Ну что, Стрелок?Доволен???
Увидел эту строку и вздрогнул... не надо так.
Первый понравилься больше, конечно..
Lesk@ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lesk@ » Стихи и прозы. » Фан-фики Митереску aka Бума
Ну что, Стрелок?Доволен???
Увидел эту строку и вздрогнул... не надо так.
Первый понравилься больше, конечно..
Первый понравилься больше, конечно..
Какой первый??
Какой первый??
Первая часть, он)
Первая часть, он)
Ну это понятно...
Вот.Сегодня написала:
ЯБЛОКИ.
На огромном дубовом столе стояло блюдо со спелыми яблоками. Со спелыми, только что собранными яблоками, красновато-розовыми с одного бока и зелеными, с легким оттенком желтого, с другого. Яблоки будто выкатились из полотна художника, писавшего натюрморт «Лето кончилось» или, на худой конец, «Осень близится». Лето кончилось, а яблоки остались, вместе со своим пьянящим ароматом жаркого августа, изумрудной, нагретой лучами горячего полуденного солнца, листвой, спелой ежевикой и тонким писком комара.
Яблоки были красиво уложены на расписном блюде, подставив бока заходящему солнцу за окном, отражаясь в стекле книжного шкафа.
Помимо восхитительных яблок, в комнате, возле окна, висел потрясающий портрет в дорогой раме. С холста на яблоки смотрела молодая женщина в светлом платье и с заколотыми наверх волосами, с ласковой улыбкой на красивом лице. У ее ног сидел смешной щенок с огромным бантом на шее, висячими ушами и глазами, смотрящими на хозяйку с немым обожанием.
Дверь в комнату неслышно отворилась, и вошла девочка лет шести, с щенком на руках. У щенка были смешные висячие уши и огромный бант на шее.
Девочка аккуратно посадила щенка на подушку возле шкафа, а сама подошла к портрету. Подняв голову, она посмотрела в глаза женщины на картине и прошептала:
- Ты зачем ушла? Мамуль, ты зачем меня бросила? Я же скучаю, мам… - девочка вытерла кулачком слезы и взглянула на щенка. Тот уже слез с подушки и теперь сидел у ее ног, подняв на нее огромные грустные глаза.
Будто понимал…
Девочка вновь посмотрела на портрет.
- Мам, а сейчас уже яблоки поспели. Ты же любишь яблоки, - ну не решалась она говорить о матери в прошедшем времени! – Бабушка сказала дворовым, и они вчера все яблоки собрали. Много собрали, с каждого дерева по две корзины. И твои любимые, кисленькие, собрали. Вон они на столе лежат. Ты вот зачем ушла? Сейчас бы яблоки вместе ели…
Девочка опять утерла слезы и покосилась на щенка. Тот снова взглянул на нее.
Будто сочувствовал…
- Бабушка сказала, что ты больше не сможешь вернуться. Но это же не так, правда? – в голосе девочки послышалась тревога. – Мамуль, ты же вернешься? Тут же я, Николенька, папа… И яблоки собрали…
Девочка осела на пол и тихо заплакала, отталкивая щенка, который пытался лизнуть ее в лицо.
Будто утешал…
Отплакавшись, она поднялась с пола, взяла на руки щенка и прошептала:
- Мам, возвращайся скорее…
И вышла, плотно прикрыв за собою дверь.
Солнце уже давно село, яблок на столе стало не видно, но в воздухе до сих пор слышен их сумасшедший
Во-первых, я тебя люблю.
Во-вторых, я без нее не могу. В-третьих, я ее хочу.
Упираюсь руками в дверь кабинета, около ее головы и чуть подаюсь вперед, чтобы коснуться губами напряженной в ожидании поцелуя шеи.
- Расслабься, - шумно выдыхаю и все-таки касаюсь гладкой кожи. Твой запах сводит с ума. Любимые духи и вкус кожи, такой неповторимый, такой родной, терпкий и нежный одновременно.
- Сейчас звонок, - с придыханием в голосе отвечаешь.
- Ну-ну… еще минутку, подожди…
Прижимаю к себе за талию, провожу ладонями по пояснице, нежно растирая ее. Чувствую, как ты выгибаешься, прижимаешься своими бедрами к моим. Кладешь ладонь мне на талию.
- Могла бы и не бояться своих прикосновений ко мне… - впиваюсь зубами в молочно-белую кожу шеи, в ту точку, где начинаются ключицы.
Твоя ладонь тут же скользит вверх, ложится на мою грудь, немного подрагивает, но не сдавливает – все равно боишься.
Выдыхаю сквозь зубы:
- Что это за кабинет?
И тут же провожу языком по краю ушной раковины, касаюсь кончиком мочки. Ты вздрагиваешь.
- Наш классный. Будто не знаешь.
- Дорогая, я не учусь в школе уже год… - коленом развожу твои ноги. Ты встаешь чуть удобнее, чтобы не упасть прямо на меня, обнимаешь ладошкой крепко за шею. – Он открыт?
- Нет…
Целую тебя в уголок губ, пробегаюсь пальцами по ребрам.
– Но классная дала ключ.
Я отстраняюсь. А ты берешь с пола сумку и поворачиваешься к двери. Снова обнимаю тебя, почти прижимаю к кабинету. У тебя дрожат руки, ты откидываешь голову мне на плечо: губы полуоткрыты, щеки порозовели.
- Моя Белоснежка скоро оттает? – провожу кончиками пальцев по тем местам на твоем лице, где проступил румянец.
- Под таким напором любая оттает… - вставляешь ключ в замочную скважину, чуть не роняя его. Кладу свою руку поверх твоей, помогаю открыть дверь.
Заходим в кабинет, и я тут же валю тебя на крайнюю парту, провожу ладонями вдоль тела. Прикосновения будто тянутся, заставляют неметь ладони. Губы пересыхают в одно мгновение: когда я смотрю в твои глаза. Тянешь меня к себе за воротник рубашки, нежно целуешь в губы.
И поцелуй, такой нежный и трогательный, заставляет нас потерять рассудок…
Дрожащими пальцами стягиваю с тебя безрукавку, расстегиваю пуговицы на рубашке, на манжетах, касаюсь разгоряченной кожи. Пытаюсь оторваться от тебя, чтобы целовать не только твои губы, но и всю тебя: шею, грудь, живот, - а ты не отпускаешь. Держишь за шею, заставляя углубить поцелуй... Касаешься языком сначала зубов, потом моих губ с их обратной стороны. И все время сжимаешь плечи со всей силы, словно боишься, что я сейчас уйду – завтра точно будут синяки.
Развязываешь на мне галстук, так же, как и я, на ощупь, расстегиваешь пуговицы на моей любимой черной рубашке… а бюстгальтер я и не ношу… Проводишь ладонями по спине, ноготками слегка царапаешь кожу.
- Я люблю тебя, - шепчешь.
Успеваю оторваться от твоих губ. Целую шею, засасываю нежную кожу.
- Милая, синяки будут…
- На то тебе и шарф, – перехожу к груди, одновременно расстегивая крючочки на белье. – Сними рубашку!
- Зайти могут… - и тут же послушно стягиваешь ее, прижимаешься ко мне всем телом.
На душе сразу теплеет, и низ живота сладко ноет оттого, что ты – рядом и уже никуда от меня не спрячешься, не денешься, не убежишь. Не уйдешь к себе в комнату или в ванную, боясь обжигающей близости, не расплачешься у меня на плече, когда мои пальцы уже будут нервно теребить подол твоей школьной юбки. Здесь мы одни, тет-а-тет; здесь все или ничего. И только незакрытая дверь придает остроты ощущениям…
- Любимая, я…
Я чуть вздрагиваю, отрываюсь от твоей шеи, чувствую, как кожа касается кожи, и маленькие зарядики бегут по тонким волоскам по линии позвоночника. Сдуваю с лица челку и вопросительно смотрю на тебя.
- …я хочу тебя… Мы можем, так ведь?
- Конечно, мы можем! – я удачно скрываю дрожь в голосе и провожу ладонями по внутренней стороне твоих бедер: ты без чулок, потому что на дворе стоит – красуется жаркий март; юбочка твоя - в складку, совсем, просто до неприличия, короткая. Задираю ее кверху, забираюсь большими пальцами под резинку простых белоснежных хлопковых трусиков и чуть покалываю ногтями твою столь желанную и – чего уж греха таить? – красивую попку.
Черный шелк сползает по моим плечам, открывая тебе вид на мою грудь. Ты нервно сглатываешь, твои зрачки немного расширяются. Ты смотришь потемневшими глазами, а потом переводишь взгляд на мое лицо. Взглядом ласкаешь мои щеки, а потом проводишь указательным пальцем по моим губам.
- Я хочу тебя…
- Приподнимись?
Обнимаешь меня за шею, а я аккуратно обнимаю тебя за талию и стягиваю с тебя нижнее белье. Ты судорожно выдыхаешь и крепко зажмуриваешься.
- Глупенькая, чего ты боишься?
- Что ты можешь уйти! Вдруг тебе не… - зажимаю твой ротик ладошкой и шепчу на ухо:
- Помолчи, ладно? Лучше подвинься к краю парты.
Твои щеки заливает румянец; послушно садишься на самый край.
Я медленно развожу твои ноги, пристально, всматриваясь в твои глаза, и нежно улыбаюсь:
- Все будет хорошо, обещаю.
Так же медленно опускаюсь на колени, целую твои бедра, вдыхаю твой запах… ты пахнешь мускатным орехом… И уже касаюсь тебя язычком…
- Это что такое?! Макарова! Я тебе ключ дала, чтобы ты цветы полила!!
Во-первых, я тебя люблю…
Ева Митереску
Фига се... ну и фантазия...
Фига се... ну и фантазия...
Да, крошечки))))У ми к фему особое отношение, а слэши обычно такие, шо будь здоров)
Ева Митереску
...а если ты вдруг решишь побаловаться виртом, то твому собеседнику очень повезет...
...а если ты вдруг решишь побаловаться виртом, то твому собеседнику очень повезет...
Чем побаловатся?!
Ева Митереску
ээ.. ну так обычно виртуальный секс называют...
ээ.. ну так обычно виртуальный секс называют...
Ай, точно, забыла)))Ни фига не соображаю...Да мне твой вирт до одного места!Тыщу раз было и ничего...
Ева Митереску
пустая трата времени, меня не цепляет)
а тыщу раз я бы не вытерпел)
Ева Митереску
пустая трата времени, меня не цепляет)
а тыщу раз я бы не вытерпел)
Да мне не интересно...Шо ж там по Инету такого интересного?Тыщу в образном смысле, непонятливый ты мой)
Ева Митереску
кто бы говорил)
кто бы говорил)
Я говорю)))Хошь секса - иди там найди кого-нить...)
Ева Митереску
ты бы конечно хотела чтобы это был парень?)
ты бы конечно хотела чтобы это был парень?)
Мне пох, с кем ты будешь секосом заниматся)
а мля я тока все это прочитала..как ты смогла так извратиться над Глебушкой??ппц просто. нет слов он единственный кульный чел который мне так нравился в Таньке....(((некромагушка... хныкь..а Таньку ты правильна убила в первом рассказе... ненавижу Мэри Сью.. ну а Гробынюшка то в чем виновата, что ты ёри с её участием сделала....?надо было Пуппера с Ванькой скрестить..короче все...
кстати болтливый сфинкс однозначно последняя книга ты уже её прочитала? я да.... опять же бедный Бейбарсов из за этой гротти он своей силы лешился...а эта рыжеволосая ***укатила в лесные трущобы с Ванюшечкой...сразу было ясно что дерёвня хоть слава богу на родину вернулася
а мля я тока все это прочитала..как ты смогла так извратиться над Глебушкой??ппц просто.
Лн раньше мне нравился, а терь...Неее...Я нелюблю, когда из него ангела делают и принца на белом коне.
ну а Гробынюшка то в чем виновата, что ты ёри с её участием сделала....?надо было Пуппера с Ванькой скрестить..короче все...
Ну дык, я редко Гробыню скрещиваю с Гроттер.Мяф любить Гробыня/РШК.О то пара...(не обращайте на мя внимания, я подсела на юри глубоко и капитально, агах, терь все девчоки меня поятся, ну дык, так и надо*ржот*)Пуппер и Ванька говоришь, ммм?Есть у мя такой...)))Но мне больше нрав Глеб/Ванька.
кстати болтливый сфинкс однозначно последняя книга ты уже её прочитала? я да.... опять же бедный Бейбарсов из за этой гротти он своей силы лешился...а эта рыжеволосая ***укатила в лесные трущобы с Ванюшечкой...сразу было ясно что дерёвня хоть слава богу на родину вернулася
Дя, у меня всю книгу было впечетление, шо Глею влюбился в ВанькуXD.Яой процветаеть...
Я нелюблю, когда из него ангела делают и принца на белом коне.
я его принцом не считаю мне наоборот оч нравится что он такой роковой... хотя Матвей тож ниче так(Багров)
Вы здесь » Lesk@ » Стихи и прозы. » Фан-фики Митереску aka Бума