Lesk@

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lesk@ » Анимэ » Death Note


Death Note

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Зло – заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется, чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление всеобщего счастья.

Понятное желание, в самом деле, сколько можно слушать эти опостылевшие просьбы потерпеть, да и кому интересно участвовать в проектах, рассчитанных на сотни лет? Надо, чтобы в пределах одной жизни, пусть не завтра, но лет через десять, с возможностью самому насладиться миром, где царит справедливость. Ради этого можно пойти на многое. Такая цель стоит любых средств, а метод не раз был опробован человечеством, особенно в японской истории.

Неудивительно, что именно в этом культурно-историческом контексте столь категорично и последовательно была воплощена идея Бэтмена и прочих принципиальных гамлетов, выправляющих вывихи века жёсткой ампутацией без наркоза.

Смертная казнь в Японии, например, в эпоху Эдо, была самой распространённой мерой пресечения преступлений, а в предшествующий период – едва ли не единственной. По законам «военного времени» заодно казнили родственников, а зачастую и соседей, что касается жалости… Как отмечает по этому поводу известный японовед А.Н. Мещеряков, «В одном указе XVII века меланхолично сообщается, что дети некого крестьянина Согоро, осмелившегося подать жалобу непосредственно сёгуну в обход своего прямого начальства, по идее должны были бы быть приговорены к той же мере наказания, что и их непутёвый отец – распятию, но в виде особой милости четверо малюток (одиннадцати, девяти, шести и трёх лет) подвергаются казни через отсечение головы».

Рационально и наглядно – с учётом подобной веками применяемой методики, кто посмеет назвать Ягами Лайта жестоким? Лайт записывал в Тетрадь Смерти только взрослых, умирали они в основном от сердечного приступа – это вам не живьём в землю закопать! Внезапность подобной кары содержит в себе что-то гуманное, по крайней мере, преступник освобождается от мучительного ожидания, неотвратимость же чем-то похожа на опыты с крысами в клетке – а там дрессировка достигает поразительных результатов!

Убивая преступников, Кира, словно в универсальной формуле, объединил законодательную, судебную и исполнительную власть, оставив полиции и разным добрым людям разыскивать предполагаемых убийц, насильников и бандитов. Конечно, есть в этом что-то паразитическое: тот же Бэтмен, например, хоть и пользовался поддержкой «своего человека» в полиции, сам отправлялся на расследование, нередко рискуя жизнью… Ну, и скольких он «исправил» в одном – обратите внимание – Готэм-сити? А тут целый мир и вполне ощутимый результат.

И главное, так по-японски – чисто и аккуратно! Ния недаром назвал Тетрадь самым страшным оружием, ведь она позволяет совершать убийство, не видя его последствий, без крови, без искажённых мукой и отчаяньем лиц, без тускнеющих глаз – с тем минимальным физическим усилием, которого хватает на несколько росчерков пера. Почти как нажать кнопку. Элегантно, удобно, эффектно. Как будто не людей убиваешь, а «ешь» пешки.

Но чтобы сравнивать «Тетрадь Смерти» с шахматами, надо относиться к этой игре как к некой метафоре и не играть в неё всерьёз и регулярно. В настоящих шахматах всё одновременно и сложнее, и проще, чем в жизни. Только 64 клетки, только 32 фигуры – при этом игроки до начала партии знают все правила, видят каждую фигуру и имеют представление о возможностях каждого коня, ладьи и слона.

А здесь участники игры появляется на доске постепенно, и даже те, что стоят с самого начала, нередко нарушают правила, которые также имеют тенденцию меняться. Есть невидимые фигуры и неучтённые, а главные игроки то ли ферзи, то ли короли, поэтому не могут контролировать всех игроков и не всегда видят следующий ход. Какие-то нечестные шахматы получаются!

Но всё равно затягивает – логические построения, просчитывания и просчёты, ошибки и провокации. Ох, уж этот Кира! Ох, уж этот L! Болеешь за обоих, словно непутёвый Синигами, нашедший себе спасение от скуки. И, как Рюук, относишься к происходящему исключительно как к развлечению – максимум, что с тобой могут сделать, это разочаровать, ведь зрители всегда защищены, главное – не вмешиваться.

А посмотреть есть на что. Безукоризненный и стильный красавчик-убийца, чьё пафосное желание стать «богом нового мира» соизмеримо с профессиональной гордостью его оппонента, очаровательного в своих странностях «борца со злом». Идеальные противники, достойные друг друга и при этом, что логично, похожие. Как две стороны одной медали «За мир во всём мире». Как близнецы, разлучённые волей судьбы, но навечно скованные своей родственной гениальностью. Как чёрный и белый ферзь…

С тем важным отличием от ферзей, что в этом сражении один хочет получить доказательства вины другого – того, кто стремится устранить своего противника физически. Признание против смерти – неравные ставки. Кира вообще сразу получил фору: ему-то мало что мешает избавляться от реальных и гипотетических противников, а вот у L – одни запреты. Простой метод «убить всех подозреваемых» – это метод Киры. Пойти на такое – значит, потерять моральное право ловить Киру. Значит, проиграть.

Вот только это не игра, не сражение двух умов за клетчатой доской за чемпионский титул, а вопросы человеческих жизней и поступки живых людей. Стоит увлечься и начать относиться к «участникам» как к «фигурам», неминуемо попадёшь в логическую ловушку: в шахматах при планировании многоходовой комбинации необходимо учитывать поведение только одного противника, а вот фигуры всегда будут ходить так, как положено. Они не совершают ошибок. У них нет свободы воли. Они не могут ослушаться. В отличие от людей.

Самый искусный манипулятор не сможет вечно контролировать «исполнителей своей воли». Люди, в самом деле, интереснейшие создания – как раз в силу своей непредсказуемости. И как бы ни хотелось расчертить мир на чёрные и белые клетки, рано или поздно лавина чужих ошибок и случайностей заставит вопить от злости даже самого хитроумного и хладнокровного «гроссмейстера».

В самом деле, какой гений может предусмотреть ВСЁ? Например, как Лайт мог учесть появление такого «подарка», как Миса, к которой идеально подходит поговорка «одна блАндинка способна испортить жизнь бесконечному количеству умных людей»? Это всё равно что для опытного детектива L поверить в Синигами и Тетрадь Смерти! Всем достаётся поровну и неожиданностей, и подвохов, разрушающих стройные причинно-следственные конструкции и логические цепочки.

Однако каким бы захватывающим ни было противостояние этих двойников-вундеркиндов, «Тетрадь Смерть» не о том, кто умнее. Масштаб шире: идеи Киры и его возможности против идей и ресурсов «испорченного» мира. Киру и L можно заменить, хотя, конечно, с потерей качества, но суть останется прежней: киллер-индивидуалист Vs закон-LAW-LEX, который, каким бы dura он ни был, всё равно остаётся законом. И вся история человечества неминуемо упирается в эту веками выработанную установку.

Впрочем, правила подвержены корректировкам и мутациям. В наши дни в Европе не казнят за срубленное в королевских лесах дерево, хотя именно благодаря подобным мерам эти леса достояли до наших дней. Но чего можно достичь законами, по которым даже убийца может быть оправдан? Преступников много, и они нередко избегают наказания – так что знакомый не понаслышке с этим возмутительным обстоятельством Ягами Лайт, обретя Тетрадь Смерти, пытается исправить мир.

У него есть факты – напрямую от японской полиции, с деятельностью которой он знаком благодаря отцу, занимающему в этой организации высокий пост. У Лайта всё в порядке с головой: отличник из отличников, привыкший относиться к себе как к особенному и постоянно получающий подтверждение своей исключительности. И главное, у него безупречная репутация, он никогда не оступался!

Скучно – до зевоты. Лайта тоже подташнивает от собственной «идеальности», контрастирующей с несовершенным миром. Ну, окончил бы он университет, поступил бы в полицию, как отец, стал бы лучшим следователем – а толку? Ловить бандитов и видеть, как их оправдывают? Потрать на это всю жизнь, заработать инфаркт и так ничего конкретного не добиться?!

А ведь всё до смешного просто: в мире есть плохие люди, которые мешают хорошим. Вспоминаем арифметику, применяем закон вычитания – и вуаля! - счастье для всех, и никто не уйдёт. Для универсальной формулы не хватало лишь Тетради Смерти. Лайт получил её – и начал вычитать… И начал превращаться в Киру. И начал свой путь к поражению.

Разумеется, подобное «расщепление» началось не с обретения Тетради (это, так сказать, внешний фактор), а с принятием на себя роли «высшего судии и палача». Лайт прекрасно понимал, что его действия будут признаны незаконными, а значит, его будут искать. И хотя он всей душой за правосудие, его душа начала подгнивать, когда он разрешил себе то, что запрещено другим. Невозможно одновременно строить справедливость, настаивать на строгости законов – и оставлять лазейку для себя.

Первое, что следует принести на «алтарь правосудия», это своё личное «Я», и многие полицейские, действующие на протяжении всего сериала, не раз и не два доказывали, что иначе нельзя. Самовлюблённость Киры – улика, от которой не оправдаться, каким бы благородным светом ни сияли его прекрасные глаза. Так цель превратилась в средство, а Ягами Лайт начал отходить на второй план – как «исходник», от которого пришлось отказаться ради новой «версии», ради Киры, исключения из всех правил – ради «бога нового мира».

Но это не тот бог, что управляет справедливость, а тот, в чьих руках смерть. Убийца. Преступник. И поскольку Лайт в своих прекрасных порывах, безусловно, прав, постольку Кира обречён на поражение.

Это предопределенность неочевидна, но неотвратима и расстраивает не меньше, чем внешние изменения главного героя. Аниматоры и художники «Тетради Смерти» аккуратно перенесли на экран персонажей манги, поработали над интерьерами и обликом города, создали по-настоящему напряжённую атмосферу, позаботились о деталях и символах, а голоса сэйю вкупе с ритмичным фортепианно-гитарным саундреком подняли сериал до высокого уровня и заслуженных рейтингов. Всё отлично, но почему тогда с каждой серией… с каждым днём… с каждой сотней совершённых убийств Лайт Ягами всё больше становится похож на некое карикатурное воплощение «злодейства, скрещенного с гениальностью»? Этот безумный смех, это демоническое выражение лица, в котором уже мало что осталось от того лапочки, каким он был в начале – что они этим хотели показать? То, что убивать людей – плохо? Но идея-то хороша: очистить мир от преступников во имя справедливости!

Всё правильно. Это первый симптом болезни, при которой белое кажется чёрным, а свет превращается в тьму – хочется упрощать. Зло любит симметричность, схематичность и логику, зло обожает чёткие формулы и быстрые ответы, зло искушает мгновенным результатом. Кажется, что всё просто и очевидно, и кто там вспомнит того первого, сомневающегося и колеблющегося Гамлета и его слова о том, что «если обходиться с каждым по заслугам – никто не уйдёт от порки»?

В каждом из нас скрывается это сладкое желание, чтобы одним ударом – и всё сразу стало хорошо. К счастью, чудес (если это можно назвать чудом) не бывает, мы не получим ни кнопки, убивающей всех злодеев, ни суперспособностей, ни Тетради Смерти. Увы, но поэтому никому не удастся на собственной шкуре испытать «развращающее действие власти». Можно лишь размышлять и фантазировать на эту тему, но знать наверняка о самом себе, насколько ты устойчив к заразе, получится ли удержаться, будет ли шанс избежать серьёзных ошибок?..

Это как яблоко. Искушение, после которого тебя вышвырнут из рая фантазий и желаний в реальность – но пока не откусишь, не скажешь наверняка, какова она на вкус, эта возможность заканчивать чужие жизни.

Ягами Лайт попробовал. Убедительный эксперимент. Результативный опыт. За этим стоит понаблюдать.

взято с World Art

0

2

картинки

0

3

Deadly Vixen, я скоро досмотрю эту тетрадочку))Мне яой так нравится по этому аниме..Прелесть такая)

0

4

ну там в некоторых моментах скучновато немного....сижу сплю.... а иногда....!!!!!! слов нет одни эмоции

0

5

Deadly Vixen написал(а):

ну там в некоторых моментах скучновато немного....сижу сплю.... а иногда....!!!!!! слов нет одни эмоции

А мя пересмотрело Лавлесса!Опять депрессняк вернулся...Ямадо и Кою жалко...

0

6

Эгей! Любиттели японии кто знает, что такое кана?

0

7

Dr@kon написал(а):

Эгей! Любиттели японии кто знает, что такое кана?

зайко тута определенная тема вопросы все в тему флуд)))) тут только мысли про тетрадочку смерти

0

8

калтинки

0

9

Ты — в плаще. И дым сигареты.
Дождь. И мокрый асфальт Берлина.

Твоего отца звали Томас Кель, а мать — Марта Кель. Обычные люди, инженер и медсестра. Они погибли в автокатастрофе, под Гамбургом, а месячный младенец был на попечении бабушки в Берлине, пожилой женщины, которая скончалась от инфаркта, узнав о гибели любимой дочери. 

Ты не помнишь всего этого, не правда ли?.. Неудивительно, учитывая твой возраст.
А в четыре года ты попал в наш приют. И мир изменился.

Мы тогда встретились тоже в Берлине, городе, который был тебе родным. Ты это знал?..
Михаэль Кель. Родился в частной больнице вскоре после падения Берлинской стены*.
Шел дождь, и ты курил. Ты не любил его тогда, кутаясь в свой черный плащ. Дождь шел, и мы стояли друг напротив друга: я в светло-сером, а ты в черном, и запах сигарет словно связал меня; тонкие струи дыма, которые не испугались воды, стали наручниками, прочно приковавшими меня к тебе, Мэлло.

Мокрый асфальт… Я поскользнулся, а ты поймал меня. И тогда в плен попали не только руки, но и душа.

Лица — словно теней портреты.
Храм готический — как картина.

Весь мир был неважен, когда я, едва ли не повиснув у тебя на шее, смотрел в твои глаза. Люди, проходившие мимо – всего лишь тени, не способные нам помешать.

…Позади высилась громада какого-то старинного храма. Тебе очень подходило это здание, веришь?.. оно тоже был черным. И только витражные стекла были золотисто-зелеными, нелепо-яркими в этот пасмурный день.     

Я тебя дожидаюсь в ванной.
Ты не хочешь ко мне подняться.

Ты притащил меня в свой дом. Никто из нас не понимал, что происходит. Я… я всего лишь хотел проверить. Поверить.

Услышав, что ты, возможно, все-таки не погиб в том взрыве, я бросил все дела и приехал сюда, в Берлин.

Но ты просто привел меня к себе, в просторную двухэтажную квартиру в старой части города, с высокими потолками и огромными окнами. Мы не говорили, мы даже больше не смотрели друг другу в глаза. 

Молча ты указал мне на ванную, выдав большое пушистое белое полотенце, и ушел.
Я остался один, наедине с мысленными оковами, которые наложили на меня твои глаза и сигареты…

Почему ты оставил меня одного, Мэлло? Что стало тебе дороже?..

Сколько ждать ещё, мой желанный?
Я так хочу тебя вновь бояться.

Я боялся тебя в приюте, ты знаешь? Ты был слишком ярким для меня, прямо как тот витраж в храме.

Пусть я был тихим и незаметным (как ребенок, не будем брать ум в расчет, в конце концов, мы были всего лишь пешками в играх великих мира сего), а ты — шумным и… мы все гениальны, но каждый по-своему. Твоя гениальность была исключительно особенной и личной. Твое личное безумие.

Когда они узнали, что был взрыв, и человека, неприятности (они тебя считали именно ею) под названием «Мэлло» не стало, им казалось, что мне станет легче. Должно стать легче, ведь теперь я мог обратить все свое внимание на Киру…
Глупо, правда?

Лучше бы я снова тебя боялся. В мирке, который я создал себе в приюте, было гораздо уютнее и теплее.
Я даже хотел тебя вновь бояться…

Я дарю тебе букеты
Алых слез их моего запястья.

…Еще мне всегда хотелось подарить тебе букет роз. Не желтых, не оранжевых, как можно было бы подумать, а алых. Или бордовых, но лучше все же алых — как кровь…
Лежа в теплой воде, я внезапно обратил внимание на то, что у тебя в ванной комнате стоят белые розы. Такие нежные, молочные. И тонкий аромат пьянил лучше любого спиртного напитка.

А когда я кутался в большой махровый халат, оставляя за собой на теплом полу, выложенному беловато-голубой плиткой, мокрые следы, то наткнулся в кармане халата на маникюрные ножницы (и как только они туда попали?..), и капли моей крови упали на лепестки роз. Я так и не понял, как именно я умудрился порезать себе запястье, но… 
Я отчетливо помню твое удивленное лицо, когда я протянул тебе розу с мутно-алыми каплями на ней.   

Я хочу найти ответы
На вопрос о том, что значит счастье

Потом ты заварил мелиссу, и мы все так же молча сидели в просторной светлой кухне, робко кусая безумно вкусное ореховое печенье.

В голове трепетала мысль «А где весь шоколад?», но ответ казался не нужным, лишним, он бы испортил тонкое очарование того, что происходило. Да и вообще, не хотелось тогда анализировать… Хотелось просто пожить. Вот так вот — просыпаясь по утрам в уютном доме, бродя по комнатам в блаженной тишине, которую ткут из себя звуки проезжающих мимо машин и редкие голоса на лестнице.

И чтобы не было этого бесконечного тихого назойливого гудения компьютеров, звонков, переговоров…

Когда я вышел из ванной, ты стоял, прислонившись к стене, сложив руки на груди, с таким видом, будто не происходит вообще ничего странного. Светлые волосы связаны в небрежный хвост — помню, ты так делал в приюте, когда слишком длинные пряди лезли в лицо и мешали читать, — а шрамы уже сгладились. Полагаю, ты обращался к пластическим хирургам.

А как иначе вернуть твою прошлую безумную красоту?

Знаешь, и в этом тоже — счастье. Видеть тебя… чуть чаще.

Только как этого всего достичь?.. Как этого достичь человеку, которого поставили на место L?       

Я — в горячей воде. И вены
Не болят, только кровь струится.

Когда ты только успел заметить на моем втором запястье шрам?.. Хотя, ты всегда был внимательным, Мэлло.
Это было не больно, вовсе нет.
Но красная кровь так красиво смешивалась с водой, выплетая причудливые узоры.
А еще — вода была теплой, почти обжигающе горячей и растворяла в себе любую боль.
Кажется, так я пытался вылечить свое сердце, ведь не осталось больше людей, к которым я был бы так привязан…
Иногда я навещаю Вамми.

Ты знал, что там, за березовой рощей, есть кладбище?.. Там — все, кроме L. Мэтт тоже там. Я иногда навещаю его и разговариваю – долго-долго. Мне прощают все, я же гений. Я же… N.
Эта проклятая неизвестность и пустота были хуже всего, а красивый золотой перочинный нож казался спасением.
Да и в теплой воде я смог спрятаться от того проклятого холода, который преследовал меня с того злосчастного дня.

Холод… зима всегда была со мной. Поэтому горячая вода заглушила все, но Фэй — ты помнишь ее?.. Этой хрупкой брюнетке всегда пророчили славу великого врача, — она вытащила меня. Как догадалась — не знаю…
Может, потому, что накануне я провел на могиле Мэтта всю ночь?..
В конце концов, мы все гении.     

Белым кафелем давят стены.
Жаль, что времени нет проститься…

Я всегда жалел о том, что не смог с тобой нормально попрощаться. Ни тогда, в приюте, ни после, когда ты приходил за своим портретом.
Лежа в ванне тогда, в Вамми, я сожалел о том, что отпустил тебя так легко.
Возможно, вся моя жизнь была лишь чередой сожалений, с двенадцати лет.
В нашем мире возможно все — раз даже Кира стал реальностью.
А еще… я рад, что у тебя фисташковая плитка в ванной.
С тех пор, как Фэй вытащила меня тогда, четырнадцатого февраля, из горячей воды, я ненавижу белый кафель.

Сапогом по губам. И плётка.
Поцелуй – словно жгучий перец.

Мы целомудренно пили заботливо заваренную тобой мелиссу, ели печенье, и была тишина.
Легкая и вовсе не звенящая, а скорее мелодичная.
А потом чашки опустели, и вазочка с печеньем тоже. И ты — до странности неловко взял меня за руку, ту, со старым шрамом, — и повел куда-то вглубь квартиры.
Серый прямоугольник окна, шторы цвета темного изумруда, низкий диван и кучей подушек и низенький же столик из темного дерева, на котором лежали раскрытая книга да пачка сигарет.

Вообще, в твоей квартире царила роскошь декаданса, непонятным образом сочетающаяся со спартанской простотой.

Хотелось сказать много слов, но… слишком много. Они путались, застревали, перебивали друг друга и не давали  разомкнуть губ. Пожалуй,  никогда не умел говорить такие вещи вслух. Да и думать о таком я не очень-то умел…
Я сидел на диване, а ты курил — опять. Ты ведь перенял эту привычку после гибели Мэтта?.. Сигареты тебе заменили шоколад, да, Мэлло?
Ты смотрел на стену, а я — на тебя, изучая, запоминая, вспоминая.
Все черное, в этом ты не изменился. Футболка, немного вылинявшая, штаны и сапоги. Любопытство требовало спросить, почему ты не снял их, но… этого я тоже не мог спросить.

Осунувшееся лицо, тени под глазами, почти выровнявшаяся кожа на лице, тонкие руки. Ты казался тенью, но это можно было списать на все последствия после взрывов, в которые ты попадал.
В комнате почему-то разлился густой запах лилий, который отдавал горечью табака.
Не знаю, сколько прошло времени в такой тишине.

Мы так и не говорили. За окном стемнело, дождь с каким-то странным воодушевлением забарабанил в окно, словно настойчиво намекая на что-то.
Потом ты устал стоять и молча (тишина уже казалась какой-то сюрреальностью) сполз по стене. А затем тебя словно прорвало.

Ты то говорил громко, совершенно бессвязно, то цитировал древнегреческих и древнеримских мудрецов — в оригинале. Признаюсь, я не всегда понимал, что ты говоришь. Твой голос изменялся сотни раз за минуту, падал от пронзительно резкого почти крика до тихого шепота.
Я не запоминал того, то ты говорил, и как-то незаметно, даже для себя, оказался сидящим рядом, по привычке подтянув колени к груди.   

…знаешь, все-таки это было больно. Хотя, мне кажется, что тогда ничего не чувствовал, только смотрел на тебя, на твое помертвевшее лицо, после того как ты осторожно промокал мои разбитые губы носовым платком.

Черт, Мэлло, ну кто же мог знать, что ты сорвешься до такой степени, что изобьешь меня?.. Сапогом по губам — это больно. Наверное, ты сломал мне ребро. Возможно, даже не одно… В конце концов, я никогда не отличался физической выносливостью.
Пожалуй, я впервые не смог предугадать твоих действий. Ты обошел меня, Мэлло. Я никак не мог предвидеть, что ты резко оборвешь свою совершенно несвязную речь, а потом — все в этот день происходило странно, — заедешь мне коленом под дых.

Лежа тогда на полу, глядя в твои глаза — испуганные?.. — я пытался найти ответ. Но не мог.
А твой на удивление робкий поцелуй обжег мои разбитые губы. 

Кокаин, героин и водка.
Ты — мой самый любимый немец…

Потом ты отнес меня на руках в спальню, уложил в кровать, как маленького, включил ночник и долго-долго сидел рядом, держа за руку и словно пытаясь найти что-то в моем лице. Но твой взгляд упорно искал это что-то в глазах, на лбу… даже на кончике носа, но явно боялся соскользнуть ниже.
Зато мне прекрасно были видны синяки на твоих руках – над венами, от уколов.
Что же тебя толкнуло на такое, Мэлло?
Я знал, что ты безумен, но не настолько же, чтобы подсесть на наркотики.
Ты явно перехватил мой взгляд и сжал мою ладонь?
-Нет.
«Нет» — это не мои неверные выводы, верно? Это ведь значит, что ты бросил.
- Я… — неужели и тебе было трудно связать слова в предложения? — Лечился. Сейчас — уже нет. Все прошло… только следы остались. Эти — от антибиотиков.
- Зачем? — только и смог выдавить я, зачарованно глядя в зеленые глаза.

Я всегда любил цвет твоих глаз.

Он почему-то тогда напомнил мне абсент. Я даже попробовал его, пытаясь найти сходство. Глупо?.. А мне кажется, нет. Я же ребенок, я вечный ребенок. Может, и не в душе – нам всем пришлось повзрослеть слишком рано, но я всегда буду считать себя им.   
Оказывается – чтобы забыть. Чтобы уйти.

- Спи, — ты отпустил мою руку и вытащил что-то из прикроватной тумбочки.
Я заснул под еле ощутимый запах спирта. Тогда родилось второе «зачем?»: зачем ты пьешь, Мэлло? Ведь не просто так водка хранится у тебя рядом с кроватью.
…Когда я проснулся, ныло все тело. Рядом лежал ты, лохматый, с кругами под глазами и еще — плиткой шоколада.

Я попытался улыбнуться, но вышло явно неудачно. Ты вздрогнул, а после снова была горячая ванная, пушистое полотенце и чистые бинты. Потом – крепкий сладкий чай и бутерброды, настороженно-виноватый взгляд и запах ландышей.

В то утро мы говорили – тихо, не спеша. Я рассказывал тебе про то, как жил до сих пор, а ты, чуть погодя, когда поставил на стол вазочку малинового варенья и пару тостов на тарелке, начал рассказывать, что ты делал, когда понял, что жив.

Я слушал, кутаясь в халат, а на периферии сознания билась мысль о том, что меня уже наверняка ищет почти вся полиция Берлина, что мне надо работать… Но все это казалось неважным и ужасно глупым, пока я слушал тебя, Мэлло.
Михаэль Кель… Двадцать два года. Гений. Безумец.
И, черт возьми, любимый мною человек.

- DubistmeinLieblingsdeutscher, — на твоем родном языке шепчу я теперь, когда порой просыпаюсь рядом.

* 9 ноября 1989 года
** Последняя фраза – «Ты мой любимый немец», нем.

офигенный фанфик))

0

10

над этим чудом ржала долго)

http://i017.radikal.ru/0805/59/3329b8f45274.jpg

0

11

http://i042.radikal.ru/0805/d2/d5dcc23c9651.jpg

0

12

http://i037.radikal.ru/0805/f9/9efae4310c0f.jpg

0

13

над этим тоже посмеялась)

http://i050.radikal.ru/0805/27/0a4607a0c687.jpg

0

14

http://i004.radikal.ru/0805/17/42afa67a95a9.jpg

яой процветает... Мэлло и Ниар каваиии

0

15

Deadly Vixen написал(а):

яой процветает... Мэлло и Ниар каваиии

А там в реале яой или это просто картинки?

0

16

Ева Митереску написал(а):

А там в реале яой или это просто картинки?

ты ж говорила, что смотрела Death Note ???  !!! не эт просто картинки))

http://i033.radikal.ru/0805/a9/bf2f2162fc6c.jpg

- стиль Loveless

0

17

http://i003.radikal.ru/0805/20/6abbc0417f66.jpg

Ниар)) красивый гений

Отредактировано Deadly Vixen (2008-05-18 21:45:26)

0

18

Deadly Vixen написал(а):

ты ж говорила, что смотрела Death Note ???  !!! не эт просто картинки))

Я несмотрела.

0

19

Ева Митереску написал(а):

Я несмотрела.

прочитай свое сообщение почти в самом верху..ну советую посмотреть.. яоя нет, но фанфиков яойных и картинок на это аниме.....до фигень...

0

20

Deadly Vixen написал(а):

прочитай свое сообщение почти в самом верху..ну советую посмотреть.. яоя нет, но фанфиков яойных и картинок на это аниме.....до фигень...

Ой...Я уже совсем не помню, про что там...Так много смотрела, что забыла=)

0


Вы здесь » Lesk@ » Анимэ » Death Note